Корзина
1 отзыв
Центр Развития Деловых Навыков "Лидер Тренинг"
+7 показать номер

Перехват Клиента конкурента

  • Услуга

3 500 руб./час

Заказ только по телефону

+7 показать номер
  • Адрес и контакты
Перехват Клиента конкурента
Перехват Клиента конкурентаУслуга
3 500 руб./час
+7 показать номер

Описание

В бизнесе ни один шанс не теряется: если вы его загубили, его отыщет ваш конкурент. (Бернард Шоу) Цели программы: • Выработка и осознание участниками технологии привлечения новых клиентов компании • Отработка навыков установления долговременных отношений с новыми клиентами, базой данных клиентов. Средства: • Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций при работе с клиентами • Самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренеров и участия в упражнениях • Выполнение специальных упражнений и заданий • Обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
В ходе тренинга: • Участники анализируют сложившуюся систему привлечения клиентов и прорабатывают возможности её оптимизации • Осваивают принципы целенаправленной работы с клиентами • Овладевают приемами перехвата клиента у конкурентов • Развивают умение работать с отговорками, отказами потенциальных клиентов. Эффекты: • Расширение клиентуры компании • Освоение новых сегментов рынков, привлечение новых клиентов • Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами • Увеличение объема продаж • Повышение взаимопонимания в команде участников тренинга в рамках единой корпоративной стратегии. Программа тренинга:
1. Входящие и исходящие звонки. Как убедить работать с нами? • Правила эффективной работы на телефоне • Как и первого звонка сделать сделку • Работа на телефоне: выход на лицо, принимающее решения • Влияние интонации на успешность переговоров, постановка голоса • Анализ ситуации переговоров по перевозке и отправке груза • Тактика привлечения новых клиентов по телефону • Особенности переговоров по телефону: значимость интонации, продолжительности разговора, структуры сообщения • Основные приемы при работе с клиентом на телефоне и базой данных на телефоне;
2. Стратегия перехвата клиента и прямые продажи: • Позиционирование сотрудника компании: стратегия присоединения к конкуренту • Основные принципы вступления в контакт с незаинтересованным клиентом • Особенности проведения переговоров с клиентом, неготовым совершить покупку • Отработка умения владеть инициативой при работе с клиентом • Техника вопросов: выявление потребностей клиента (мотивы работы с клиентом) • Методика целенаправленной аргументации: убеждение через интересы клиента, коррекция поведения менеджера учетом сигналов от покупателя, контраргументы • Выработка и прописание уникальных преимуществ компании;
3. Аргументы в компании и наши секреты оружия: • Уверенность сотрудника в своей компании, продукте и в себе • Имидж компании: трансляция имиджа клиенту • Отработка навыков поиска новых путей работы с клиентом, продвижения торгового предложения по-новому (анализ коммерческого предложения, оптимизация) • Структура контакта – принципы ведения переговоров о продажах • Как создать образ компании по телефону? • Эффективная презентация уникальных преимуществ обслуживания в компании • Аргументация услуг на языке пользы;
4. Как работать с возражениями? Мы уже работаем с …: • Эффективные стратегии перехвата клиента от конкурента • Отработка навыков продолжения переговоров при прямом отказе клиента • Развитие умения определять и учитывать основные типы клиентов конкурента • Выработка тактики работы с различными типами клиента конкурента • Выработка умения использовать отговорки покупателя для выявления его заинтересованности • Тренинг способов реагирования на отговорки • Ролевые игры, банк возражений и ответы на них • Разработка реальных практических кейсов из практики менеджеров компании. МЕТОД ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА Бизнес-тренинг проводится в режиме активного взаимодействия тренера и участников. Для достижения хороших результатов участниками в программу включено некоторое количество теоретического материала и много упражнений, несколько ролевых игр. В конце тренинга участникам предстоит также решить несколько кейсов, составленных на примерах товаров, предлагаемым Заказчиком на рынке. По желанию Заказчика, задания кейсов могут быть представлены Заказчику для предварительного ознакомления. Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности): - 20% теоретический материал - 50% упражнения, деловые игры, кейсы - 20% работа участников: работа в группах, обсуждения, разбор конкретных примеров - 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга. В течение тренинга тренер ведет мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для самооценки ими практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение. В завершение участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего рекомендации на каждый день. По результатам тренинга руководству организации будут представлен отчет об особенностях, сильных сторонах и ограничениях сотрудников компании, принявших участие в семинаре.

Информация для заказа

  • Цена: 3 500 руб./час