Корзина
1 отзыв
Центр Развития Деловых Навыков "Лидер Тренинг"
+7 показать номер

15.02-16.02.14г Активные продажи. От звонка до Встречи.

  • Услуга

8 000 руб./чел.

Заказ только по телефону

+7 показать номер
  • Адрес и контакты
15.02-16.02.14г Активные продажи. От звонка до Встречи.
15.02-16.02.14г Активные продажи. От звонка до Встречи.Услуга
8 000 руб./чел.
+7 показать номер

Описание

Активные продажи
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
1. Освоить навыки активных продаж при общении по телефону, а также при проведении презентаций. 2. Преодолеть психологические барьеры, мешающие продавцу правильно позиционировать себя, компанию, продукт. 3. Освоить навыки реактивации клиентской базы, долгосрочного развития отношений с Клиентами, получения рекомендаций. 4. Отработать приемы аргументации и влияния на клиента, умение отвечать на основные возражения, возникающие при продаже. 5. Преодолеть страхи и повысить внутреннюю мотивацию и уверенность участников в успехе, "зажечь" их на процесс продаж.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Менеджеры по продажам, торговые представители, специалисты, чья работа подразумевает отличные коммуникативные навыки.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Подготовка к началу продаж.
Сценарий продажи, подготовка сценария для телефонного звонка и для личной встречи. Подготовка аргументов, подготовка к предварительному снятию возражений.
2. Вступление в контакт с Клиентом и "продажа встречи".
Первый звонок Клиенту. Преодоление первичного сопротивления – как продавать после "пришлите по факсу" и подобного Ценность контакта - как сразу "забросить крюк" и заинтересовать Клиента. Альтернативы холодным звонкам – как еще выйти на контакт с Клиентом. "Минутная презентация" по телефону Назначение встречи
3. Подготовка к проведению продающей встречи.
Структура продающей встречи – как построить взаимодействие с Клиентом, чтобы максимально повысить вероятность продажи Подготовка – аргументы, "фишки", вопросы, "боль" Клиента, мотивация Клиента, выгоды Клиента, конкурентные преимущества Вашего предложения
4. Работа вопросами.
Важность особенно тщательного выявления потребности в B2B продажах Почему задавать вопросы всегда выгоднее, чем говорить утвердительными предложениями Подготовка "списка вопросов" для Клиента Ведение Клиента вопросами – техника СПИН Ведение Клиента вопросами к сотрудничесву при помощи техники "сужение альтернатив"
5. Особенности презентации сложных товаров и услуг, реагирование на возражения Клиента
Как презентовать нематериальную услугу, которую невозможно увидеть и потрогать "Сбор фишек" – как не забыть главные конкурентные преимущества и яркие детали, которые убедят Клиента. Предварительное снятие возражений. Ответы на характерные возражения, возникающие при продаже услуг и нестандартных товаров
6. Завершение продажи, выстраивание и развитие долгосрочных взаимоотношений.
Как поддерживать отношения с теми, кто стал Клиентом.Семь поводов позвонить "старому" Клиенту. Как "развивать" имеющиеся контакты и выстраивать долгосрочные отношения. Как брать рекомендации у довольных Клиентов.
МЕТОД ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
Бизнес-тренинг проводится в режиме активного взаимодействия тренера и участников. В начале тренинга участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия, содержащего рекомендации на каждый день.
Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):
- 20% теоретический материал - 50% упражнения, деловые игры, кейсы - 20% работа участников: работа в группах, обсуждения, разбор конкретных примеров - 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
Продолжительность: 2 дня = 16 часов

Характеристики

Тип тренинга Тренинг продаж

Информация для заказа

  • Цена: 8 000 руб./чел.